×

Внимание

Необходимо указать хотя бы одного получателя электронной почты.

Техническое сопровождение организации

В наше время большинство, если не все, компании работают на персональных компьютерах или ноутбуках. Это и строительные организации, и государственные бюджетные учреждения, и совершенно разные компании по продаже товаров или услуг.

Вспомните, с какими проблемами вы сталкиваетесь в работе за компьютером? Это от банального "тормозит" до уничтожения всех данных вирусом-шифровальщиком. 

 

Техническое сопровождение организации от "ПрофИТ"

Принято считать, что зона ответственности IT-специалиста - это ПК, ноутбуки и их исправная работа. Мы же считаем, что ИТ-инфраструктура любой компании начинается с сервера. Затем необходимо поддерживать в стабильно рабочем состоянии сетевое оборудование. Но само "железо" и программное обеспечение, установленное на нём, - это то, что лежит на поверхности и именно по их состоянию можно сказать, хорошо ли работает обслуживающая вашу организацию компания.

Почему это выгодно вам?

Подключение МФУ к компьютеру, настройка виртуальной АТС, замена сервера - все эти задачи решают разные специалисты. Далеко не все организации могут себе позволить нанять каждого из них, сформировав собственный IT-отдел. Поэтому с точки зрения экономии в первую очередь стоит задуматься об обслуживании вашего парка техники сторонней компанией.

Абонентское обслуживание на аутсорсинге - выгоднее, чем содержать целый штат отдела. Конечно, если вы не найдёте универсального специалиста. Но если найдёте, его зарплата составит большую сумму, ведь таких людей очень мало и они знают себе цену.

Почасовая оплата или абонентское обслуживание?

В каждом из этих способов есть и плюсы и минусы. Почасовая работа специалиста кажется экономнее, и иногда это действительно так. Но по нашему опыту, такой способ работает с новым оборудованием и при его количестве до 5 шт. Если же представить крупную организацию с большим парком техники, особенно устаревшей, то почасовая оплата работы специалиста не кажется уже такой привлекательной. Более того, к нам часто обращаются сотрудники компаний после ухода таких почасовых мастеров. "Корень зла" в этой схеме работы заключается в том, что почасовой мастер не заинтересован в долгой и стабильной работе вашего оборудования. Он решил проблему здесь и сейчас, а что будет дальше - не его дело. Или другой вариант - когда он решил не саму проблему, а её последствия, надеясь на то, что вы позвоните ему снова, и он поработает ещё несколько часов.

Согласитесь, что при техническом сопровождении таких подводных камней быть не может. Мы несём ответственность за каждое действие и заинтересованы в исправной работе всех частей цепочки. А вы будете спокойны, что мы всегда на связи: подключимся удалённо, приедем, решим проблему.

Стоимость обслуживания компьютеров

Прайс-лист на такие услуги представить сложно. У каждой организации свои вводные данные по железу и свои идеи дальнейшего развития. Поэтому вопрос стоимости обслуживания определяется после личного знакомства с парком техники и с управляющими организацией.